В Казахстане запущен чат-бот для информирования населения о коронавирусе

В Казахстане запущен чат-бот для информирования населения о коронавирусе

Офис цифровизации Минздрава Казахстана запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе, сообщает karasayinfo.kz со ссылкой на zakon.kz.⠀

Сегодня Офис цифровизации Минздрава Казахстана запустил официальный чат-бот в WhatsApp для информирования населения о коронавирусе (COVID-19). Это бесплатный сервис, в котором собрана точная, достоверная и актуальная информация о коронавирусе.⠀Официальный канал Минздрава Казахстана в WhatsApp позволит жителям страны получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе 24 часа в сутки 7 дней в неделю.⠀Чтобы воспользоваться чат-ботом Минздрава Казахстана в WhatsApp:1) В контактах своего смартфона сохраните номер +7 705 812 69 67; 2) Отправьте любое текстовое сообщение на этот номер в WhatsApp для получения дальнейшей информации.Номер также будет опубликован на сайте Минздрава Казахстана. ⠀По словам Мэтт Идема, операционного директора WhatsApp, в это непростое время люди пользуются WhatsApp чаще, чем когда-либо, чтобы общаться и поддерживать своих друзей, родных и близких. Мы рады, что смогли предоставить Минздраву Казахстана инструменты, которые помогут им оперативно отвечать на вопросы населения о коронавирусе и предлагать людям своевременную и надежную информацию для поддержания их безопасности».⠀Чат-бот в WhatsApp был запущен в сотрудничестве с компанией Infobip, которая является официальным сервис-провайдером WhatsApp Business API. Infobip предоставил коммуникационную платформу, а специалисты компании помогли в короткий срок настроить и запустить чат-бота.⠀

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях