«Казпочта» извинилась перед инвалидом, которому пришлось ползти за посылкой  

«Казпочта» извинилась перед инвалидом, которому пришлось ползти за посылкой   

«Казпочта» принесла извинения ограниченному в возможностях карагандинцу, которому пришлось ползком взбираться по обледенелым ступенькам, чтобы забрать свою посылку из отделения, передает  karasayinfo.kz со ссылкой на  Tengrinews.kz.

История с безногим карагандинцем, который ползком пытался попасть в здание «Казпочты», получила продолжение. После публикации видео с его участием АО «Казпочта» связалось с автором ролика. В пресс-службе компании отметили, что провели проверку и факт ненадлежащего состояния входной зоны у отделения подтвердился.

«Прежде всего ситуация возмутительная. И мы разделяем негодование пользователей. В этой ситуации есть несколько моментов. Указанное отделение № 20 Караганды работает на основе франчайзинга. За уборку территории отвечает клининговая компания, в ее адрес направлена претензия. В настоящее время крыльцо приведено в надлежащий вид. Сейчас пандус на входе в отделение отсутствует, его установка запланирована на апрель текущего года», — отметили в пресс-службе АО «Казпочта».

Также в компании прокомментировали, по какой причине сотрудник карагандинского отделения не отдал посылку инвалида-колясочника соцработнику, который предоставил доверенность от дома инвалидов и престарелых.

«Изначально у его доверенности на получение почтовых отправлений истек срок годности. В новой доверенности не были указаны полномочия представителя на получение почтовых отправлений. Представителю клиента это было разъяснено. Своевременное внесение исправлений в доверенность исключило бы необходимость личного визита клиента в отделение. Но был выбран иной путь решения проблемы, о чем мы сожалеем и приносим наши извинения клиенту и жителям Пришахтинска, испытавшим неудобства при посещении отделения», — добавили в ведомстве.

Сегодня казахстанцев потрясло видео, снятое возле одного из отделений «Казпочты» в Караганде. На видео житель города, инвалид-колясочник, пытался ползком взобраться по скользким ступенькам, чтобы забрать свою посылку. При этом на кадрах видно, что у отделения отсутствует пандус и неудобства при его посещении испытывают не только люди с ограниченными возможностями, но и пенсионеры, которые также были запечатлены на видео.

 

 

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях