Как в России хотят поддержать СМИ во время кризиса  

Как в России хотят поддержать СМИ во время кризиса   

Комитет Госдумы России по информационной политике предложит правительству новые меры поддержки СМИ и книжной индустрии. Эти отрасли предлагают включить в список наиболее пострадавших: по итогам года прогнозируется падение рекламы в печати вдвое, потери могут составить по итогам года 100 миллиардов рублей, передает  karasayinfo.kz  со ссылкой на «Коммерсантъ».

Сообщается, что представители указанных отраслей уже несколько раз просили включить их в список наиболее пострадавших от кризиса.

В частности, планируется: освободить СМИ от уплаты налогов и сборов в 2020 году; ввести мораторий на рост цен на бумагу и полиграфические услуги; включить СМИ в перечень непродовольственных товаров первой необходимости; выдать ряд субсидий для поддержки СМИ с целью снижения цен на их услуги; объявить «надзорные каникулы» до конца года; обнулить платежи за аренду муниципальной и государственной собственности и «банковские каникулы» с введением моратория на погашение процентов и основного долга до конца года.

Кроме того, будет обсуждаться возможная отмена для издателей экологического сбора – ежегодной выплаты производителей товаров, подлежащих переработке. Под вопросом также находится предлагаемая министерством связи либерализация рекламного законодательства, в частности разрешение рекламировать в СМИ алкоголь.

Минкомсвязь считает, что телебюджеты к концу года сократятся на 25-30 процентов, потеряв 40-50 миллиардов рублей. Для радио потери составят больше 50 процентов и 8 миллиардов, для печати — 50 процентов и 7 миллиардов, для сайтов СМИ — 25-35 процентов и 3-4 миллиарда рублей. Книжная отрасль теряет ежемесячно по 1,5 миллиарда рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях