Как и кому возместят 15 тысяч тенге за коммунальные услуги по Алматинской области

Как и кому возместят 15 тысяч тенге за коммунальные услуги по Алматинской области

О механизме начисления 15 тысяч тенге за коммунальные услуги рассказал сегодня на онлайн-брифинге региональной службы коммуникаций руководитель управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Баглан Танекенов, сообщает сетевое издание karasayinfo.kz.

В рамках исполнения поручения Президента Республики Казахстан, касательно выработки системных мер по снижению размера оплаты населением коммунальных услуг на период действия карантина и чрезвычайного положения, Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК был разработан механизм, который предполагает оплату коммунальных услуг потребителям, имеющим договор с поставщиками коммунальных услуг.

В регионах, где​ введён карантин, акиматом​ на лицевые (абонентские) счета​ потребителей​ будут направляться по​ 15 тысяч тенге в течение двух месяцев.
На основании предложений государственных органов​ определены​ следующие​ категории​ получателей:
инвалиды 1, 2, 3-х групп;
семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
многодетные семьи;
инвалиды и участники Великой Отечественной войны и лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасании человеческой жизни, при охране правопорядка;
пенсионеры с минимальной пенсией и менее;
граждане, получающие адресную социальную помощь, в том числе одинокие пенсионеры.

Лиц, относящихся к вышеназванным категориям, согласно имеющимся лицевым счетам с коммунальными предприятиями, в Алматинской области насчитывается 248 395 человек.

По словам Баглана Сагындыковича, из республиканского бюджета будет выделено 7,5 миллиардов тенге на оплату коммунальных услуг данным лицам. В целом по Алматинской области коммунальные услуги оказывают 138 предприятий различных форм собственности.

Дополнительную информацию можно получить через call-центр​ ( его номер — 8(727)32-96-87). Согласно механизму, необходимо подать заявку в акимат​ с указанием ИИН, социального статуса и данных по лицевому счету. Акимат​ проверяет​ предоставленные данные, и в случае достоверности​ производит перечисление​ средств на​ лицевой (абонентский) счет​ потребителя коммунальных услуг.

Акимат надлежаще должен обеспечить организацию приема и проверки достоверности заявок от потребителей. Более подробная информация будет опубликована завтра.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях