Покупатели сами выбирают цены на лекарства. Новый стартап поддержал НУ

Покупатели сами выбирают цены на лекарства. Новый стартап поддержал НУ

Три молодых казахстанца при поддержке Назарбаев Университета разработали онлайн-платформу для заказа и доставки лекарств из аптек по цене, которую выбирает сам пользователь. CEO проекта Пилюля.kz Алина Акас рассказала о своей идее, передает Karasayinfo.kz со ссылкой на Tengrinews.kz.

Алина Акас говорит, что стремилась создать платформу а-ля InDriver, где цену диктует не исполнитель, а заказчик. Загрузив список лекарств из рецепта в приложение, пользователь получает отклики от аптек о наличии товаров и стоимости. Цена будет формироваться за весь список. При этом аптеки могут делать скидку на товары, чтобы подняться в списке предложений.

В список платформы вошли уже 20 аптек столицы. Покупателю не нужно тратить время на поиск лекарств и лучшей цены в онлайн-каталогах, звонить, узнавать наличие, а аптеки могут увеличить продажи вне зависимости от месторасположения.

На помощь Алине пришли еще два молодых специалиста – СFO (финансовый директор) и супруг Алины Иман Акас и CTO (технический директор) Бауыржан Махай. Вместе они прошли программу бизнес-инкубирования от NURIS (Nazarbayev University Risk-taking Inspiration Synergy). После одобрения их заявки на участие в бесплатной программе поддержки стартапов прошел 2,5-месячный процесс разработки.

По словам Алины Акас, в основном сервис используют женщины.

– Считается, что около 80 процентов всех покупок в семье совершается женщинами. Наш случай эта статистика не обошла стороной. Мамам обычно хватает забот, а когда болеют детки, совершенно нет времени еще и по аптекам ходить. В данном случае мы хорошо их выручаем, – поделилась она.

Кроме того, платформой пользуются люди старшего поколения – чаще всего не самостоятельно, а при помощи детей и внуков. Команда Пилюля.kz получила финансирование от NURIS Cluster.

– Мы хотим охватить рынки Нур-Султана и Алматы. Два миллиона тенге грантовых пойдут на продвижение, чтобы как можно больше людей узнало о нашем полезном продукте, – добавила Алина.

Полноценный запуск проекта на казахстанском рынке ожидается в ноябре 2020 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях