Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи. Одним из них стало новое мобильное приложение «Qoldau-24/7». Об этом в материале karasayinfo.kz со ссылкой на филиал по Алматинской области НАО «Фонд социального медицинского страхования».
Все поступившие сюда обращения обрабатываются и вносятся в реестр с присвоением регистрационных номеров. Затем, если есть такая необходимость, они передаются для экспертной оценки и принятия соответствующих решений в установленные законом сроки.
Кроме того, в приложении даны ответы на особо часто задаваемые вопросы: о статусе страхования, платежах, способах прикрепления к поликлинике и тому подобном.
Важно отметить, что контактные центры работают круглосуточно. Значит, пользователь может получить консультацию в любое удобное для него время.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляет топ вопросов. По всем им принимаются системные решения.
Приложение можно загрузить через смартфоны «PlayMarket» для смартфонов «Android» и через «AppStore» – для смартфонов «Apple».