Меры поддержки для клиентов АО «Жилстройсбербанк Казахстана»

Меры поддержки для клиентов АО «Жилстройсбербанк Казахстана»

В рамках действующего в стране Чрезвычайного положения АО «Жилстройсбербанк Казахстана» предусмотрел определенные меры поддержки для своих клиентов, предложив конкретные разъяснения по пунктам. Об этом в материале karasayinfo.kz со ссылкой на Председателя Правления АО «Жилстройсбребанк Казахстана» Ляззат Ибрагимову.  

Обращаясь к клиентам банка, она дала следующие пояснения:

  1. Если Вы испытываете временные финансовые трудности, то «Жилстройсбербанк» предоставит ОТСРОЧКУ ПО ПЛАТЕЖАМ по основному долгу и вознаграждению на 90 дней с 16 марта 2020 года на основании заявления в интернет-банкинге с указанием причин и без подтверждающих документов. В настоящее же время необходимо находиться дома, в самоизоляции. Подавать заявление не нужно, поскольку отсрочка предоставляется автоматически.
  2. Заявления на отсрочку платежей мы будем принимать через интернет-банкинг с 15 апреля 2020 года, когда завершится Чрезвычайное положение. Все заявления будут приняты и одобрены, а отсрочка распространится на все платежи, начиная с 16 марта 2020 года. При подаче онлайн-заявки у Вас не должно быть просроченных платежей по состоянию на 16 марта 2020 года. Просим находиться в самоизоляции и не переживать, так как отсрочка будет предоставлена путём продления срока займа на 3 месяца. Таким образом, в следующие периоды Ваши ежемесячные платежи не изменятся.
  3. Получатели предварительных и промежуточных займов должны понимать, что срок перехода на жилищный заём также увеличится на срок отсрочки.
  4. Также мы не будем начислять штрафы и пени по возникшим просроченным платежам с 16 марта по 16 июня 2020 года. Если в течение этих трех месяцев Вы полностью оплатите основной долг и вознаграждение в любое удобное время, то можете не подавать заявление на отсрочку, сами выбрать удобный график погашения и погасить свой долг в любую дату месяца. Выберите удобный для Вас способ погашения, находясь дома, через онлайн-сервисы.
  5. С 30 марта 2020 года до завершения карантина ВО ВСЕХ ФИЛИАЛАХ на территории Казахстана «Жилстройсбербанк» переходит на обновлённый вариант обслуживания клиентов. Мы приостанавливаем приём кредитных заявок, а также проведение посткредитных и постдепозитных операций. Вы сможете обратиться в Банк и сделать только две операции: получить свои деньги путём деления/расторжения депозита, а также частично или полностью погасить свой заем. Для проведения этих операций необходимо заранее записаться через онлайн-бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях мы вынуждены будем отказать в обслуживании в целях нераспространения коронавируса.
  6. Все кредитные заявки, поданные до 18.00 часов 27 марта и получившие одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента через персональный обзвон, если не будет введён запрет на работу нотариусов. На рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а также 200 заявок на выдаче. Мы рекомендуем отложить сделку купли-продажи до завершения карантина, но если Ваши жизненные обстоятельства выше риска заболевания, то мы доведём Вашу заявку до выдачи.

7. В целях погашения кредита и пополнения депозита будут продолжать работать наши платёжные терминалы в местах, открытых для посещения в режиме карантина. Но мы настоятельно рекомендуем не ездить в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через интернет-банкинг «ЖССБ» 24. Причем, для проведения платежей можно использовать платёжную карточку любого банка.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях