Право на блокировку учетной записи пользователя имеют почтовые сервисы, передает karasayinfo.kz со ссылкой на РИА Новости.
Они делают это из-за подозрения на взлом, спам-рассылки или по запросу госорганов и соответствующих ведомств. В зависимости от причин блокировки существуют разные способы от нее избавиться.
«Когда мы заводим почту на Mail.ru и «Яндексе», то по умолчанию соглашаемся на пользовательское соглашение. В нем, если внимательно прочитать условия, говорится, что почтовые сервисы оставляют за собой право удалить или заблокировать учетную запись пользователя. Также почтовые сервисы имеют право приостановить или ограничить доступ к любому из почтовых ящиков без объяснения причин и предварительного уведомления пользователей», — сказал директор Института IT-университета «Синергия» Станислав Косарев.
По статистике, блокировка происходит чаще всего из-за того, что почтовый сервис замечает подозрительную активность. Например, попытку входа из нового места, подбор паролей. Вторая часто встречающаяся причина – массовые рассылки с личного ящика. Если со стороны адресатов поступит много жалоб, то вас также занесут в спам. И третья, наименее часто встречающаяся история — блокировка по запросу госорганов и соответствующих ведомств.