В этом году обороты рынка доставки еды в Казахстане достигнут отметки в 9,4 млрд. тенге, то есть 25 млн. долларов, сообщает Insight Media со ссылкой на аналитиков компаний Burger King Kazakhstan и foodpanda.kz. По их данным, в 2013–2014 годах число заказов увеличивалось на 20–30 % в год, в 2015-ом – на 45 %. В минувшем году рост заказов в некоторых месяцах достигал уже 55 %. Самым динамично растущим сегментом рынка доставки еды признали Quick service restaurants – рестораны быстрого обслуживания. Участники рынка отмечают, что сервисам заказа еды присуща сезонность. В холодное время года популярность доставки возрастает в среднем на 12 %. С октября по февраль наблюдается общий рост заказов. Также их количество возрастает в выходные и праздничные дни. В период православного поста и месяца рамазан количество заказов заметно сокращается. Ключевая аудитория, заказывающая еду на дом или в офис, – молодые люди в возрасте 20–35 лет, преимущественно офисные работники. Средний чек по Казахстану – 3500–5000 тенге. Эксперты связывают рост популярности услуги с удобством сервиса.
-
Что еще почитать
-
Что еще почитать
-
Что еще почитать
-
Что еще почитать