Об изменениях в Правилах осуществления госзакупок

Об изменениях в Правилах осуществления госзакупок

Как известно, с 1 января 2017 года  в соответствии с приказами министра финансов РК № 521 от 03.10.2016 г. и № 683 от 22.12.2016 г. внесены изменения в Правила осуществления государственных закупок.

Со слов директора Карасайского районного филиала Палаты предпринимателей Алматинской области Хонысбая  Юсупалиева оформление актов поставки товаров, выполненных работ и оказанных услуг проводится исключительно в электронном формате посредством веб-портала. Вместе с тем, согласно приказу министра финансов РК  № 77 от 09.02.2015 года «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронной форме», исключительно в электронном формате оформляются и счета-фактуры, выписанные посредством информационной системы электронных счетов-фактур. Кроме того, обязательно представление поставщиком  отчета о доле местного содержания закупок, оформляемого в электронном виде посредством веб-портала.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях