О вежливости инженера и грубости лжеэлектрика

0
798

Многих каскеленцев волнует вопрос качества оказания коммунальных услуг – водо-, газо-, электроснабжения. Среди них и пенсионер Сейткерим Кожаназар, – передает Naqty.kz.

– Лет пять назад в результате аварии в моей и во многих других квартирах нашего дома сгорела бытовая техника: компьютеры, телевизоры, холодильники – на сотни тысяч тенге, – рассказывает он. – Совсем недавно какой-то электрик на весь этаж кричал, что нужно менять предохранители. Городские электрики поставили мне большой предохранитель. Я не стал его менять, но тревоги от этого меньше не стало, потому что в ушах продолжал стоять крик лево-электрика.

Чтобы хоть немного успокоиться, 22 февраля текущего года он решил обратиться в абонентский отдел, где инженер-аналитик Алла Витальевна Лантвоева очень вежливо дала ему необходимые комментарии к сложившейся ситуации. Она просто сказала аксакалу: «По квитанции вижу, что счетчик был поставлен в 2017 году. Опасности нет».

Вежливость Аллы Витальевны его очень удивила, ведь нежная чуткость к старикам в наши дни явление довольно редкое. И всё же аксакал просит руководство Карасайского РЭС направить в его дом специалиста для окончательной проверки безопасности электроустановок, чтобы избежать повтора случившейся несколько лет назад катастрофы.

– Выражаю благодарность Алле Витальевне, а также делюсь тревогой, которая поселилась в моем сердце от крика лево-электрика, – сказал Сейткерим ата. – И дай Бог, чтобы этот пост посодействовал тому, чтобы к нам пришел настоящий специалист и развеял посеянную им тревогу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь