Украшением города Каскелен являются билборды как рекламной, так и социальной тематики. Но не все из них находятся в хорошем состоянии. В связи с этим со слов акима города Каскелен Аскара Мукашева назрела необходимость принять нормативный правовой акт о наружной рекламе, – передает Naqty.kz.
Как мы заметили, билборды бывают разные. Одни даже при небольших порывах ветра рвутся и свисают, а другие остаются целыми. Почему такое происходит?
Как пояснил Аскар Окенович, оформлением наружной рекламы в городе Каскелен занимаются три компании, в том числе две городских – ТОО «One + Оne» и ТОО «BEIES GRAND», а также одна каскеленская – ТОО «Шабыт и К». Кроме того, три места, на которых установлены билборды социальной тематики, относятся непосредственно к акимату города Каскелен.
– Хочу заметить, что городские рекламные агентства устанавливают билборды меньшим размером, в частности, 2 метра 40 см на 3 метра 20 см, – прокомментировал Аскар Окенович. – Они современного исполнения и установки, а потому спокойно выдерживают порывы ветра. Рекламные билборды, выполненные каскеленской компанией, несколько объемнее и хуже по качеству закрепления, а потому более уязвимы при порывах ветра. В настоящее время мы разрабатываем одно общее положение о наружной рекламе, чтобы принять соответствующий нормативный правовой акт, в котором будут отражены размеры билбордов, их качество, цвет, порядок размещения. Однако он вступит в силу только после того, как будет принят и утвержден на сессии Карасайского районного маслихата – не ранее чем в сентябре текущего года. Но в любом случае над вопросом об упорядочении наружной рекламы мы работаем.