Jýsan Bank запустил новую мобильную связь «Jýsan Mobile» на базе сети Tele2/ALTEL, которая доступна по всему Казахстану. Она сделает использование услуг и сервисов «Jýsan Bank» еще выгодней, – передает karasayinfo.kz со ссылкой на tengrinews.kz.
– Запуск виртуального оператора «Jýsan Mobile» стал большим шагом вперед в развитии нашей экосистемы «Jýsan» и предоставляет новые выгоды для наших клиентов, – говорит председатель правления «Jýsan Bank» Айбек Кайып. – Активные клиенты банка фактически смогут получить бесплатные услуги мобильной связи и дополнительные бонусы, которые можно использовать внутри экосистемы – в мобильном приложении, интернет-банкинге и маркетплейсе Jmart.
Особенностью «Jýsan Mobile» является тесная интеграция с сервисами «Jýsan Bank». Дело в том, что в едином приложении «Jýsan» клиенты могут управлять финансами, связью, оформить страховку, купить акции или товары в маркетплейсе «Jmart». Каждому новому абоненту «Jýsan Mobile» предоставляется бесплатный месяц тарифного плана. При пополнении же баланса «Jýsan Mobile» через приложение «Jýsan банк» вернет 15 процентов от суммы на бонусный счет.
Как стать абонентом?
Чтобы стать абонентом «Jýsan Mobile», достаточно установить мобильное приложение «Jýsan» и заказать в нем платежную карту «Jýsan Pay». Курьер доставит платежную и сим-карту по указанному адресу. Сим-карту необходимо активировать в приложении «Jýsan», следуя простым инструкциям интерактивного чат-бота. Выпуск, доставка и два года обслуживания карты осуществляются совершенно бесплатно.
При активации у абонента есть возможность выбрать новый либо перенести имеющийся номер мобильного телефона другого оператора в сеть «Jýsan Mobile».
Действующие держатели карт «Jýsan Bank» могут самостоятельно получить сим-карту в филиале банка и активировать ее в приложении. Стать абонентами «Jýsan Mobile» могут жители всех городов, где имеются филиалы «Jýsan Bank».