Даже после карантина потребительский рынок продолжает активно реагировать на запросы времени. В Алматы, к примеру, довольно успешно развивается сервис по доставке мороженого. Об этом в материале karasayinfo.kz со ссылкой на пресс-службу компании «Шин-Лайн».
Активировала данную услугу компания «Шин-Лайн», которая является автором таких сладких ледяных бестселлеров, как «Бомба», «Мишка на полюсе» и «Bahroma». Делается это по двум каналам, на выбор. В партнерстве с сервисом доставки продуктов Wolt, например, можно заказать любимый вкус мороженого посредством мобильного приложения. Это позволит не только получить заказ менее чем за 40 минут, но и отведать редкий вид мороженого – «Bahroma с виноградом», которое доступно в качестве подарка только по данной доставке.
Действует и прямая экодоставка мороженого от самого производителя – как говорится, прямо с конвейера. В этом случае нужно сделать заказ со страниц «Шин-Лайн» в Инстаграме shinline_kazakhstan или на официальном сайте предприятия и не только получить лакомство на выбор по цене ниже, чем в розничной торговле, но и внести свой вклад в оздоровление экологической обстановки города Алматы.
Отметим, что современные авторефрижераторы компании «Шин-Лайн» оборудованы аккумуляторами холода, которые заряжаются от электросети во время стоянки. Они-то и способствуют понижению температуры в кузове до 45-ти градусов. Немаловажно и то, что в процессе движения охладитель не создает дополнительной нагрузки на двигатель. Следовательно, поскольку не расход топлива не увеличиается, то и выбросы выхлопных газов в атмосферу сокращаются.
К слову сказать, ориентир на сохранение и оптимизацию ресурсов стал для компании «Шин-Лайн» нормой. В 2018 году с целью снижения потребления энергоресурсов она присоединилась к программе «Энергосбережение-2020», что позволило сократить энергозатраты до 3,1% от общих расходов.
– Переход на использование экологичных технологий – это мировой тренд, и мы рады предпринимать практические шаги в данном направлении, – подчеркнул генеральный директор ТОО «Шин-Лайн» Владимир Пак. – Свою доставку назвали мы экодоставкой. Рассчитываем на внимание к ней как потребителей, поддерживающих своей покупкой стремление к сохранению чистоты окружающего воздуха, так и других предприятий, рассматривающих развитие экологических составляющих производства.