В рамках социальной ответственности бизнеса 20 марта текущего года по инициативе руководства молла «Апорт» стартовала благотворительная акция «Наурыз жәрдемі». Её цель – обеспечить продуктовыми наборами более двух тысяч пожилых граждан и лиц с ограниченными возможностями Карасайского района, а также Ауэзовского и Наурызбайского районов города Алматы. Об этом в материале karasayinfo.kz со ссылкой на пресс-службу молла «Апорт».
– Когда весь мир переживает кризис из-за коронавирусной инфекции, а в Казахстане в этой связи введено чрезвычайное положение, мы хотим поддержать наших соотечественников и в преддверии весеннего праздника – Наурыз подарить им частичку тепла, – прокомментировал управляющий молла «Апорт» Тимур Мухамеджанов. – На протяжении 11-ти лет наш крупнейший в Казахстане торгово-развлекательный комплекс является местом уникального шопинга и развлечений для миллионов казахстанцев. При этом руководство молла не забывает о социальный ответственности бизнеса, старается поддерживать социально уязвимые слои населения. Достаточно сказать, что под патронатом «Апорта» находятся несколько детских домов, расположенных в разных регионах Казахстана. Кроме того, ежегодно оказывается социальная помощь сотням семей Карасайского района.
Стоит отметить, что по городу Алматы с доставкой продуктовых наборов до адресатов помогает сервис «Яндекс.Такси», а по Карасайскому району эту миссию осуществляют сами сотрудники молла.
Сегодня продуктовые наборы получили нуждающиеся граждане села Иргели. Завтра планируется охватить город Каскелен, село Шамалган, а также адресатов в Ауэзовском и Наурызбайском районах Алматы.