Продажи джинсовой ткани резко упали на фоне кризиса с коронавирусом, передает karasayinfo.kz со ссылкой на Washington Post.
Отмечается, что продажи джинсов «были вялыми» в течение пяти лет, но коронавирус нанес еще более серьезный урон. За прошедшую весну о банкротстве объявили такие бренды, как True Religion, Lucky Brand, G-Star RAW, Joe’s Jeans, Hudson Jeans. Даже у Levi’s продажи за квартал упали на 62 процента. Компания также объявила о планах сократить 700 сотрудников (15 процентов). При этом растут продажи «треников» и леггинсов у Lululemon и Athleta.
«Люди просто не носят джинсы прямо сейчас. Они живут в комфорте в своих домах, что ускоряет тенденцию, которую мы наблюдаем», – говорит бизнес-аналитик Тиффани Хоган.
Агентство отмечает, что данный спад на покупку джинсов связан с нынешним финансовым кризисом, начавшимся из-за пандемии коронавируса. Согласно данным министерства труда, около 30 миллионов американцев имеют пособия по безработице, и многие обеспокоены долгосрочным влиянием рецессии на их финансы. По данным министерства торговли США, продажи одежды в этом году упали почти на 40 процентов.
«Потребители стали более внимательно делать покупки. Более того, люди все больше начинают задумываться о том, сколько им действительно нужно», – сказала исполнительный директор нью-йоркской консалтинговой компании WSL Strategic Retail Венди Либманн.
Кроме того, она считает, что, поскольку многие магазины и примерочные по-прежнему закрыты, людям проще купить пару спортивных штанов в Интернете, чем беспокоиться о размере джинсов, которые нужно примерить перед покупкой. Аналитики отмечают, что сейчас американцы отдают все больше предпочтения менее структурированной одежде как для работы, так и для отдыха.