Куда звонить и по каким случаям во время ЧП

Куда звонить и по каким случаям во время ЧП

На период чрезвычайного происшествия в Казахстане работают горячие линии, позвонив на которые можно получить необходимую информацию.

• узнать о пострадавших и пропавших без вести: 1414, также на базе этой горячей линии можно получить психологическую помощь; • по охране прав детей МОН Казахстана: +7 (717-27) 4-25-28, +7 (776-17) 0-73-83, +7 (777-18) 3-65-67, +7 (701-37) 8-66-29; • вопросы оказания медицинской помощи и обязательного соцстрахования на период ЧП: 1406, 8 (7172) 67-41-33, 67-41-34, 67-40-92; • контакт-центр «СК-Фармация» о сбоях в поставке лекарств: 1439; • Call-центр Генпрокуратуры: 115; • НПП «Атамекен»: 8-800-080-80-10, 8-7172-91-93-00, 1432 (бесплатно по всему Казахстану), @NPPAtameken_bot, +7 (778-41) 0-17-84, 7784101736, 7784101768, 7781897134, 7781087589, 7751261839; 7781243803, 7758605879, 7781933478, 7784101973, 7784101844, 7784101762, 7781933487; • по вопросам перелетов АО «Авиационная администрация Казахстана»: +7 (717-27) 9-82-13, 798-214; • возврат казахстанских туристов: +7 (701-53) 4-05-80; • центр поддержки гражданских инициатив по волонтерской поддержке: +7 (771-34) 8-83-84, телеграм-чат @eriktiler_kaz; • Call-центр Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка: +7 (727-23) 7-10-00; • контакт-центр Нацбанка Казахстана: 1477; • контакт-центр для предпринимателей Halyk Bank: 9595.

Оставить комментарий

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях