Внутренние разработчики социальной сети Facebook запустили в тестовом режиме новое приложение Hotline для общения с аудиторией. передает karasayinfo.kz со ссылкой на РИА Новости.
По данным портала Techcrunch, новое приложение позволяет авторам общаться с аудиторией. Фактически пользовательский интерфейс Hotline будет понятен всем, кто уже использовал Clubhouse, Twitter Spaces или любую другую социальную сеть, которая работает только со звуком.
Однако, отмечает издание, у нового сервиса есть и существенные отличия. Например, раздел слушателей поделен на тех, кто просто наблюдает за событием, и тех, кто задает вопросы. Еще одно заметное различие между Hotline и Clubhouse заключается в том, что события Hotline записываются.
«Веб-приложение можно описать как гибрид Instagram Live и Clubhouse. Оно позволяет авторам общаться с аудиторией, которая может задавать им вопросы в текстовом или аудиоформатах. Однако, в отличие от Clubhouse, авторы могут включить свои камеры на мероприятии, вместо того чтобы использовать только звук», – пишет портал.
По данным издания, разработчики сообщили, что, пока предложение Hotline тестируется, любой желающий может присоединиться к сервису бесплатно. На данный момент размер аудитории не ограничен. Однако, как отмечается, все может измениться со временем.