Доставка периодики «хромает»

Доставка периодики «хромает»

Sorry, this entry is only available in Орыс Тілі.

Доставка журналов и  газет, увы, «хромает». Страдают от этого и подписчики Карасайской районной газеты «Заман жаршысы».  С чем это связано? Каковы объективные и субъективные причины сложившейся ситуации? В этом мы попытались разобраться, поговорив с самими почтовиками.

Прежде всего, удалось выяснить, что на почту из типографии газета доставляется вовремя, без задержек. Но непосредственно к адресату приходит с опозданием, бывает даже спустя три-четыре дня. В частности, об этом буквально на днях заявила нам одна из учителей каскеленской школы-гимназии имени Абая. Нередко с аналогичными жалобами звонят по телефону или обращаются непосредственно в редакцию и другие наши подписчики.

Как оказалось, в случаях с задержкой доставки газет срабатывает самый обыкновенный человеческий фактор. Поскольку те же почтальоны трудятся на полставки, получают заработную плату в 35-40 тыс. тенге, а фронт работ при этом у них не малый, то просто физически не успевают. Естественно на этом фоне проявляется и такое явление, как текучесть кадров.

Одна из основных особенностей нашего района в том, что он густонаселенный. А потому, хотя населенные пункты и расположены компактно, нагрузка на почтальонов ложится немалая. Скажем, согласно официальным данным, в районе проживают более 230 тыс. граждан, но периодику в их офисы и дома приносят лишь порядка 60 почтальонов. Вот и получается, что крайними в ситуации с «хромающей»  доставкой являются «стрелочники», в данном случае – почтальоны.

Если учесть, что «хромает» доставка периодики вот уже ни один десяток лет, хотя деньги за нее перечисляются немалые, решать проблему нужно не на региональном, а на вышестоящем уровне – непосредственно руководству АО «Казпочта», являющегося национальным почтовым и финансовым оператором Республики Казахстан. В этой связи возникла острая необходимость пересмотреть кадровую политику, вопросы расширения штатов и материального стимулирования деятельности почтальонов, чтобы поднять престиж этой профессии, заинтересованность граждан. Возможно, тогда у представителей целой армии почтальонов поменяется отношение к своим обязанностям, а вместе с тем  качественно улучшится и своевременность доставки. На региональном же уровне, в частности, на уровне районных управлений почтовой связи, этот довольно злободневный и уже порядком набивший оскомину вопрос, увы, никак не решить.

Оставить комментарий

Э-пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер * таңбаланған

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях